Skip to main content

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

 

Двигатель рекомендуется мыть по мере его загрязнения или хотя бы один раз в год. Многие боятся мыть двигатель машины из-за возможных появлений проблем с запуском и электрикой. С одной стороны да, рисковать никому не хочется. Однако, даже небольшое загрязнение, может привести к серьезным последствиям, а также проблемами при прохождении технического осмотра.

Зачем нужно мыть двигатель?

Есть ряд причин, почему нужно производить чистку. Во-первых, намного приятнее производить ремонт, во-вторых, гораздо лучше видны подтеки масла. А такую неисправность будет проще и дешевле устранить если изначально ее обнаружить.

Очень тяжело приходится двигателю в летний период. Помимо того, что он и так довольно сильно греется, а слой грязи с мазутой еще больше усугубляют ситуацию. Из-за этой шубы, происходит плохая теплоотдача, часто включается вентилятор, термостат, хуже остывает масло. В заключении происходит перегрев двигателя, и все это приводит к серьезным последствиям. Еще, грязный моторный отсек пожароопасен. При нагреве, грязь, смешанная с горюче-смазочными материалами может запросто воспламениться.

Еще одним неприятным моментом будет то, что вся эта грязь выделяет токсичные вещества и неприятный запах. Естественно все эти пары попадают в салон автомобиля, которые вызывают головную боль, тошноту, усталость, сонливость.

Внимательно обдумайте свое решение

Хоть это и можно сделать самому, однако лучше всего не пожалейте денег и обратитесь к специалистам. Но не стоит выбирать первый попавшиеся сервис. Найдите проверенных мастеров, которые имеют опыт в выполнении таких работ, и предоставят чеки о выполнении работ. На многих автомойках, висит объявление, что администрация не несет ответственности за мойку двигателя. Сразу можете разворачиваться, делать там нечего.

 

Зачем нужно мыть двигатель?

Как правильно и безопасно помыть двигатель?

Первое, не надо пользоваться «дедовскими» методами. Любителей использовать бензин или солярку хватает. Ничего хорошего из этого не выйдет. Может вы его отмоете, однако готовьтесь приобрести следующие проблемы

  • Устойчивый запах в салоне.
  • Двигатель будет долго обгорать.
  • Пары бензина или солярки при нагреве могут загореться.

Данную процедуру рекомендуется выполнять в конце весны или летом. Мыть необходимо днем и в солнечную погоду.Процесс мойки проводится на теплом, неработающим двигателем. Температура двигателя должна быть 35-40 градусов, не больше. В плачевном случае, может повезти выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Далее выполняем все поэтапно

  1. Извлечь аккумулятор.
  2. Целофаном и скотчем замотать узлы, которые боятся влаги (Электрические разъемы, провода катушки зажигания, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, генератор, воздушный фильтр, крышку ремня ГРМ, Свечи).
  3. Нанесите специальную химию на весь моторный отсек (использовать другие средства нежелательно, возникнут проблемы с резиновыми деталями и окислением контактов).
  4. Подождать столько, сколько указано на этикетке средства.
  5. Смойте средство слабым давлением керхером или тонкой струей воды.
  6. Когда вода стечет протрите двигатель и снимите целофан со скотчем.
  7. Продуйте двигатель компрессором, пылесосом или электрическим насосом.
  8. Оставьте машину на солнце и дождитесь пока все подсохнет.

Осталось завезти двигатель и убедиться в устойчивости его работы. Дайте ему прогреться и дождитесь пока просохнут остатки воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *